проектирование монтаж и обслуживание искусственного освещения автомобильных дорог и мостов

Автоматизированная система контроля судовой сигнализации

Автоматизированная система контроля судовой сигнализации позволяет дистанционно следить за состоянием ламп судовой сигнализации и управлять их работой, что обеспечивает безопасный проход судов через мостовые переходы. На мостовом переходе через реку Кама АСКУСС была введена в эксплуатацию в 2008 году.
Автоматизированная система контроля судовой сигнализацией состоит из нижнего (НУ) и верхнего (ВУ) уровней, объединенных между собой каналом связи.

Оборудование нижнего уровня включает в себя:

  • лампы навигационных огней, с установленными на них индивидуальными контроллерами;
  • источник бесперебойного питания ламп;
  • шкафы контроля и управления, обеспечивающие обмен информацией с индивидуальными контроллерами ламп;
  • терминал GSM/GPRS, обеспечивающий информационный обмен с верхнем уровнем системы.


Оборудование верхнего уровня состоит из:

  • автоматизированного рабочего места (АРМ) диспетчера;
  • устройства связи с нижним уровнем.

 

Нижний уровень АСКСС выполняется следующие функции:

  • контроль работоспособности светодиодных ламп путем измерения светового потока, идущего от светодиодов, и галогенных ламп путем измерения тока в цепи питания лампы;
  • включение/выключение ламп в автоматическом режиме по установленному графику, либо по команде диспетчера;
  • бесперебойное электропитание ламп судовой сигнализации;
  • обмен информацией с верхним уровнем (отправка сообщений о возникновении неисправности лампы; прием команд включения/выключения ламп).


Верхний уровень АСКСС предназначен для :

  • мониторинга состояния ламп на экране АРМ диспетчера АСКСС;
  • отправки команд включения/выключения ламп на нижний уровень;
  • архивирования информации о состоянии ламп в течение судоходного периода.
     

Применение автоматизированной системы АСКУСС позволяет осуществлять

  • постоянный контроль и управление судовой сигнализацией;
  • эффективную диагностику состояния электрооборудования;
  • своевременный ремонт вышедшего из стоя оборудования.

Все это позволяет не только обеспечить безопасный проход судов через мостовые переходы в течение всего навигационного периода, но и существенно снизить расходы на обслуживание судовой сигнализации.


 

Используемая система

Традиционная

АСКУСС

Для выявления неисправности коммутационного оборудования

необходим выезд бригады на место.

выезд бригады не требуется. Наблюдение за исправностью работы ведется дистанционно из диспетчерского пункта.

Для контроля напряжения в фазах

возможен лишь с выездом бригады на место

выезд бригады не требуется. Контроль осуществляется дистанционно из диспетчерского пункта

Для выявления вышедших из строя ламп

необходим выезд бригады на место, аренда катера.

выезд бригады не требуется. Сообщения об неполадках передается непосредственно в диспетчерский пункт

Замена вышедших из стоя ламп

осуществляется лишь по результатам осмотра

осуществляется адресно, на основании данных, поступивших в нижнего уровня

Включение/отключение ламп

происходит один раз в течение судоходного периода

происходит ежедневно, согласно установленному графику